Новости

Дошкольное образование

Образовательная программа Аксаринский детский сад "Малышок".pptx

"От рождения до школы".pptx

Контрольный список Аксаринский детский сад "Малышок" 2015-2016.xlsx

Самооблследование Аксаринский детский сад "Малышок".docx

Самообследование Караульноярский детсад "Сказка".docx

Зимние превращения мыльных пузарей.pptx

 

Новости

В январе нового года наши ребята посетили мероприятие «Читай-ка» в сельской библиотеке. Викторины и игры оказались очень познавательными и интересными. Юным читателям очень понравилось, и они обязательно посетят библиотеку ещё не раз. Мы читаем по слогам, в библиотеке рады нам.

 

Новогодний утренник в этом году прошел особенно интересно. Было очень весело, у ребят осталась масса положительных впечатлений и море эмоций. На наш праздник приезжали гости из Тюмени с развлекательной программой и подарками для ребят. Огромное спасибо нашим родителям, принявшим участие в мероприятии и гостям за яркий и запоминающийся праздник, за улыбки и радость, которую подарили нашим детям!

К нам на праздничной неделе

Гости с юга прилетели.

Привезли подарки, книжки

И девчонкам и мальчишкам.

  

В декабре 2015 г. в нашем детском саду прошел конкурс снежных фигур. Большое спасибо родителям, оказавшим содействие в постройке снежного городка. Теперь территорию нашего сада украшают сказочные герои из снега и радуют наших ребят!

Мы с ребятами старались, чтоб Смешарики смеялись!

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ

                                 20        г.                                                                                            ______

с. Ярково

 

 О закреплении территорий

за муниципальными образовательными

организациями Ярковского

муниципального  района

 

        В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программа начального общего,  основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 22.01.2014 г.№ 32, Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 08.04.2014 г. № 293,  на основании Положения об управлении образования администрации Ярковского муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Ярковского муниципального района от 19.10.2011 г. №1403

 

п р и к а з ы в а ю

 

  1. Закрепить муниципальные образовательные учреждения Ярковского муниципального района, реализующие программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, за конкретными территориями Ярковского муниципального района согласно приложению.
  2. Направить настоящий приказ во все образовательные учреждения для руководства в работе.
  3. Муниципальным образовательным учреждениям разместить настоящий приказ на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 февраля 2015 года.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник                                                                                     Н.В.Селюнина

 

 

Приложение к приказу

от «____»__________20__ г.

№ п.п.

Наименование образовательного учреждения

 

Населенные пункты

1

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Аксаринская  средняя  общеобразовательная  школа»

 

 

Филиал  муниципального  автономного общеобразовательного учреждения «Аксаринская  средняя  общеобразовательная  школа» Караульноярская основная общеобразовательная школа

 

 

Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Аксаринская средняя общеобразовательная школа" Аксаринский детский сад "Малышок"

 

 

 

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Аксаринская средняя общеобразовательная школа" Караульноярский детский сад "Сказка"

 

 

 

                               

с. Бачелино

ул. Рабочая

п. Бачелино

ул. Береговая

ул. Заводская

ул. Кооперативная

ул. Луговая

ул. Водопроводная

ул. Береговая

ул.Рабочая2

ул. Озерная

д. Аксарина

ул. Центральная

ул. Школьная

ул. Садовая

ул. Центральная

ул.Центральная2

ул. Мира

 

ул. Сосновая

   д. Шатанова

ул. Первомайская

ул. Зеленая

 

ул. Центральная

ул. Школьная

с. Караульный яр

ул. Солнечная

пер. Садовый

ул. Лесная

пер. Строителей

ул. Береговая

ул. Береговая

  д. Антипина

ул. Лесная

ул. Центральная

ул. Луговая

ул. Молодежная

ул. Октябрьская

ул. Пионерская

ул. Полевая

ул. Рабочая

ул. Совхозная

ул. Цветочная

ул. Школьная

ул. Энтузиастов

 

 

Первые шаги – 2015

6 февраля 2015 г. в Ярковской средней школе состоялся районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Первые шаги». Ребята нашего детского сада Хамадзянова Люба и Васильев Данил из средней группы «Солнышко» вместе со своим руководителем Платоновой Ольгой Александровной представили и защитили на конкурсе проект «Зимние превращения мыльных пузырей». По итогам конкурса наши ребята стали победителями, заняв 1 место.

  

 

Физкультурный досуг.pptx

Контрольные списки детсад Малышок.xls

Контрольные списки Караульноярский днтсад Сказка.xls

Документы для поступления.doc

Положение о структурном подразделении.doc

Положение о рабочей программе.doc

Положение о дополнительном образовании.docx

План работы КМП 2014-2015.docx

График работы кружков.docx

График работы КМП.docx

Заявление.doc

Регистрационная карточка.doc

Структурное подразделение муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Аксаринская средняя общеобразовательная школа» Аксаринский детский сад «Малышок»

 

Юридический адрес: 626068, Тюменская область, Ярковский район,

д. Аксарина, ул. Сосновая, 1

 

E-mail: aksarino-mou-soh@rambler.ru

aksarino@mail.ru

Сайт: http://aksarinskayaschool.ru

 

Директор: Ульянова Светлана Вениаминовна

 

Банковские реквизиты:

ИНН 7229005925

КПП 722401001

ОКПО 53477392

ОКВЭД 82.21.2

ОКАТО 71258805001

ОГРН 1027200814695

 

Администрация Ярковского муниципального района (МАОУ «Аксаринская СОШ» ЛС011650017АКШК)

р/с 40701810167100000020 в Западно-Сибирском банке ОАО «Сбербанк России»

БИК 047102651

к/с 30101810800000000651

 

Олимпиада дошкольников

ДОУ

Образовательная область (предмет)

Количество участников

Победители

МАОУ «Аксаринская СОШ» структурное подразделение Аксаринский  детский сад «Малышок»

Введение в математику

15

1 – Давлина Алина

2 – Халитов Самир

3 – Гергей Таня

Ознакомление с окружающим миром

15

1 – Халитов Самир

2 – Капустина Яна

3 – Гришаев Алеша

Развитие речи

15

1 – Давлина Ляйсан

2 – Карпенко Слава

3 – Зиятдинова Карина

  

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

По созданию благоприятной семейной атмосферы

Помните:от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.

Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.

Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.

Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации. Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения

 

Жестокое обращение с детьми: что это такое?

Жестокое обращение с детьми– это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.

Жестокое обращение с детьми(несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.

Сексуальное насилие (или развращение) — вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

Психическое (эмоциональное) насилие — периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

К психической форме насилия относятся:

открытое неприятие и постоянная критика ребёнка

угрозы в адрес ребёнка в словесной форме

замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка

преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка

ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний

однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.

Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи

отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая

 

Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах

Конвенция ООН о правах ребёнкадаёт определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает:

обеспечение в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)

защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребёнка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)

обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)

признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27)

защиту ребёнка от сексуального посягательства (ст.34)

защиту ребёнка от других форм жестокого обращения (ст.37)

меры помощи ребёнку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)

Уголовный кодекс РФпредусматривает ответственность:

за совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)

за преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)

Семейный кодекс РФгарантирует:

право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)

право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56) лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69) немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77) Закон РФ «Об образовании» утверждает право детей, обучающихся во всех  образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребёнка (ст.56)

 

 Четыре заповеди мудрого родителя

Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.

Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!

2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.

Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.

3. Перестаньте шантажировать.

Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»

4. Избегайте свидетелей.

Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор

Сайт размещается на хостинге Спринтхост