Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещение группы детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, сам Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Информационные ресурсы: Компьютерами оснащены кабинеты: старшего воспитателя (с выходом в интернет), групповые комнаты (с выходом в интернет), |
сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
В помещения детского сада имеют песочная комната, где дети могут проявить самостоятельность, свою фантазию в создании рисунков из песка, в лепке из песка, проводить эксперименты, опыты с водой, песком и другими материалами из природы. |
сведения о наличии библиотек |
В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Отдельного помещения библиотеки нет. |
сведения о наличии объектов спорта |
В группе имеется оборудование для занятий спортом (гимнастические палки, мячи, обручи, кегли и т.д.) Для создания эмоционального настроя детей в группе имеется музыкальный центр. |
сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Для работы с детьми и родителями имеется аудио и видеотехника, аудиокассеты и компакт диски (музыкальные записи, видеозаписи из опыта работы педагогов и родителей, фотоматериалы и др). Учебно-методические и дидактические материалы. В детском саду имеются: 2 компьютера, 2 принтера, 1 ксерокс, 1 телевизора, 1 проектор 1 музыкального центра, DVD, игровые тематические наборы. — В группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. — Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –физическому, социально-личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а также совместную деятельность взрослого и ребенка, и свободную самостоятельную деятельность самих детей. |
сведения об условиях питания |
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется поваром и старшим воспитателем. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В детском саду осуществляется сбалансированное трехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, газовыми плитами с духовыми шкафами, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками. В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания. |
сведения об условиях охраны здоровья обучающихся |
Помещение группы детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников |
сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники);
|
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). |
Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники); |