Новости

Единый методический день

В рамках Единого методического дня в Красноярской школе были проведены методический диалог и открытые уроки, посвященные теме дифференцированного обучения.

Методический диалог между учителями, организованный руководителем ШМО Ибрагимовой Х.Т., прошел по вопросу «Дифференцированное обучение как форма организации учебной деятельности на уроках в условиях реализации ФГОС». Преподаватели поделились друг с другом тем, как можно широко использовать творческие задания и проектные методы работы, как смоделировать учебную деятельность, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Выводом к диалогу стало следующее: дифференцированное обучение повышает мотивацию ребенка; снимает проблемы сравнивания детей по отметкам; каждый начинает работать в собственном ритме, стиле, темпе; происходит реальный учет способностей и интересов.

Учитель начальных классов Халитова А.С. и учитель математики Юсупова Г.А. дали открытые уроки, на которых поделились опытом использования методов и приемов дифференцированного обучения. С особым вниманием учителя слушали самоанализ проведенных уроков, задавали интересующие и уточняющие вопросы. После все поделились своими впечатлениями, обсудили возможность использования других вариантов организации урока, поблагодарили учителей, давших урок.

Единый методический день прошел по намеченному плану. Каждый учитель отметил для себя то, что он будет учитывать при планировании своих уроков.

   

Сайт размещается на хостинге Спринтхост