Решаем вместе
Есть вопросы к образованию? Мы Вам поможем

Новости

Общая информация

Дмитриева Ольга Аркадьевна

Дмитриева Ольга Аркадьевна, учитель начальных классов

Педагогическая деятельность Дмитриевой Ольги Аркадьевны   началась с должности пионервожатой в стенах родной Караульноярской основной общеобразовательной школы. Заочно заканчивает   Тобольскую государственную социально – педагогическую академию имени Д. И. Менделеева и, уже имея высшее образование по специальности учитель русского языка и литературы, ведёт уроки немецкого языка, русского языка и литературы в 5 – 9 классах.

После реорганизации Караульноярской основной общеобразовательной школы в филиал Аксаринской средней общеобразовательной школы «Караульноярская начальная школа» проходит курсы по системе Л.В. Занкова и переквалифицируется на учителя начальных классов. В работе с малышами ей большую помощь оказывала учитель начальных классов Аксарина Светлана Михайловна, которая охотно делилась богатым педагогическим опытом.  Детей стало меньше, но приходилось работать с двумя классами. Постепенно   накапливался свой опыт работы с детьми начальных классов.

Учитель постоянно   работает над повышением своего педагогического мастерства, участвует в семинарах, методических объединениях, секционных занятиях. Учителями   школы высоко оценён открытый    урок по математике во втором классе на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел   с применением элементов технологии проблемного обучения».

Поэтому, когда надо было поменять место работы, Ольга Аркадьевна легко влилась в коллектив учителей Аксаринской школы, нашла контакт с родителями и учениками второго класса, а в классе дети из д.Бачелино, д. Шатаново, д. Аксарина, с.Караульнояр.

Ольга Аркадьевна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения информационно – коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями и успешно применяет их на уроках математики, русского языка, чтения. Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду. Она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, здоровьесберегающие, что продемонстрировала на уроке русского языка по теме «Род и число имён прилагательных», показывая приёмы работы над развитием критического мышления перед педагогами и родителями школы. Большое внимание Ольга Аркадьевна отводит оформительской работе в классе, преследуя также учебное –воспитательные задачи, как привитие вкуса, наблюдательности и познавательного интереса учащихся. Её доброжелательность, тесный контакт с родителями, надеемся, дадут хороший результат. Родители уважают Ольгу Аркадьевну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. Про таких людей говорят: «Где родился – там и пригодился», т. к.  она одна из немногих молодых людей осталась работать в своём селе. От души желаем ей творческих успехов, педагогических побед.

 

Эссе

 «Профессия, которую я выбрала»

 

Каждый человек, проходя свой жизненный путь, задумывается о выборе своего призвания, своей профессии. Выбирая профессию, ты решишь свою жизнь, свою судьбу. И это главное в жизни. Перед тем, чтобы выбрать профессию, надо хорошо обдумывать.

Когда я была маленькой, хотела стать учительницей, обучать детей, помогать им. Я считаю, что учитель – это как солнце. Если солнце освещает вокруг своим светом, а учитель знанием. Если не было бы солнца, то мы не смогли бы жить в этой земле, жили бы как во тьме. И также с учителем. Учитель – это человек, который даёт тебе знание, учит тебя читать, писать, говорить, как твоя мама. Так и я хотела стать учительницей. Я всегда знала: быть учителем — это не просто дать знания, научить ребенка, воспитать, это подарить частичку себя каждому маленькому человечку.
Дети – это наше продолжение, это наше будущее. Каждый ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит, что будет написано на ее страницах. 
Счастье учителя – это мнение, уважение со стороны учеников. Я думаю, что это главное в профессии учителя. Работая с учениками, ты начинаешь понимать, что перед тобой сидит личность общества, государства и будет перед тобой цель – дать хорошее образование и воспитание. Я люблю их и иду к ним с любовью,  никогда не сравниваю, кто лучше или кто хуже, просто принимаю их, какие они есть, — и всегда можно рассчитывать на взаимность. С ними я познаю мир, учу их и учусь сама вместе с ними.

Как-то я прочитала слова Л. Н. Толстого, которые запали в мою душу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами –  интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, вкусными обедами в столовой, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и. т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но, придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

Когда сомненье душу обожжет,

И веки опускаются устало,

Я всё же знаю, что сентябрь придет,

И вновь пойду туда, начну сначала,

И день за днем, за месяцами год,

В круговороте лет, имен, событий…

Я в класс войду, я свой начну урок

Словами «Здравствуйте, я ваш учитель».

Современный учитель должен вести себя так, чтобы ученик искренне уважал его, чтобы ученик вставал из-за парты не по традиции или из страха наказания, а в дань уважения. 
В современном образовании много проблем. Одна из центральных проблем российского образования – профессия учителя в современном обществе утрачивает свою ценность. Решение проблемы – в повышении престижа профессии, ее ценности. В ходе модернизации образования предпринимаются шаги в данном направлении, этому служит и введение ФГОС, и технологизация образовательного процесса, и расширение информационного поля. Однако следует опасаться перекосов. Я считаю, что высокие технологии только средство, а не цель. Не будет личности ребенка без личности учителя. Школа, это место, где главное и личность ребенка, и фигура Учителя. 
 

У современных детей имеется множество источников информации, а учитель потерял приоритет единственного источника знаний. Доказано, что 80 % информации, подлежащей усвоению в школе, ученики узнают из других источников. Поэтому учитель в современной школе должен быть не ретранслятором знаний, а организатором учебной деятельности учащихся. Даже в эпоху информационных технологий живое слово, взгляд, дар учителя не заменят компьютерные презентации, которые делают урок ярким, убедительным. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он — скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание. 
 

Говорят, что учитель всю жизнь учится. Ну что ж, я согласна, трудности меня совершенно не пугают, ведь я прекрасно понимаю, что, для того чтобы заниматься любимым делом, нужны хорошие знания. Я молода, полна энергии и сил. Вся моя жизнь — это поиск ответа на вопрос: Кто я? Зачем пришла в этот мир? Каково мое предназначение? Чего я хочу от жизни? На эти вопросы мне еще предстоит ответить!

Я — учитель, и школа — моя жизнь! И это моя профессия, которую я выбрала…….

Благодарности.docx

Грамоты.docx

Исследовательская работа — берегите зрение.doc

Классный час "Культура поведения".doc

Открытый урок "Литературное чтение".doc

Открытый урок "Математика".doc

Урок литературы.doc

Урок по окружающему миру.doc

Урок по письму.doc

Урок русского языка.doc

Утренник "8 марта".doc

Этическая беседа для младших школьников.doc

 

Воспитатель года — 2016

Антипина Вера Михайловна, воспитатель детского сада "Малышок"

Портфолио

Нередко мне приходит в голову мысль, что в круговороте событий, стремительном темпе жизни мы редко говорим о тех, кому порой, обязаны многим: выбором профессии, воспитанием силы воли, становлением личности. И так хочется рассказать об этих неприметных «кузнецах человеческих судеб»: воспитателях, учителях, наставниках. Сколько душевного тепла, ласки, любви отдают они своим воспитанникам, как следят за «полётом своих птенцов», пока они не «станут на крыло» и не обретут твёрдую почву под ногами.

Мой рассказ о таком неравнодушном человеке – воспитателе Антипиной Вере Михайловне. Я знакома с ней давно – с тех пор, когда сама училась в школе – она преподавала у нас русский язык и литературу.  Стремление к   прекрасному, совершенствование своего мировоззрения, любовь к русской поэзии, уверенность в своих знаниях – это лишь   малая часть того, что мы вынесли с её уроков. Поэтому я абсолютно спокойно доверила воспитание своей младшей дочери Яны Вере Михайловне.

 Каждое утро с улыбкой встречает она детей, а они с радостью бегут в   детский сад к своему любимому воспитателю – спешат поделиться какими-то открытиями и секретами. Я знаю, что Вера Михайловна воспитатель, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста. В детском коллективе она создаёт атмосферу добра и сотрудничества, поэтому детям в общении друг с другом легко и комфортно. С каким восторгом Яна рассказывала об экскурсии   в осенний лес!   Во время которой дети     рассматривали сухие веточки, листочки, отгадывали загадки и искали необычные корешки.  Изменения в природе легко запоминаются, если под ногами шуршит ворох разноцветных листьев, веет тёплым осенним ветерком. Лесные находки    мы увидели на выставке творческих работ, которая располагалась в фойе сада.      Четвертый год мы посещаем   детский сад, за это время произошло много интересного. Мы с детьми  занимались проектной деятельностью и  стали призёрами школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Первые шаги», выступали на утренниках и  концертах,  как в группе, так и на сцене сельского дома досуга, строили снежные городки и  принимали участие  в районном фестивале театрального и музыкального творчества « Жемчужина — 2014», в районной военно-патриотической игре «Зарничка — 2015», посвящённой 70-летию Победы; принимали участие  в летних и зимних  районных спартакиадах дошкольных образовательных учреждений. Дети не только выросли, но и повзрослели, многому научились. Яна заняла 2 место в районном творческом конкурсе рисунков на противопожарную тему.  Вера Михайловна – творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста воспитатель. Она умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детьми и родителями.

Председатель родительского комитета Капустина Оксана Владимировна, родители детей Аксаринского детского сада.

Эссе « Моя профессия — воспитатель»

Каждый из нас рано или поздно приходит к важному этапу своей жизни: выбору профессии. Я не исключение. Стать  учителем решила ещё в школе, потому что общение с детьми, младше меня по возрасту,  вызывало восторг. Окончив  Тобольский  Государственный Педагогический институт имени Д.И.Менделеева, я вернулась домой. Так началась моя трудовая биография. Годы работы в школе, когда ты  молод и полон энергии, пролетают, как  один миг. Я считаю, что   главное в  нашей профессии – это любовь к детям. Но малыши – это отдельный мир! Их беззащитность,  непосредственность, привязанность вызывают  желание оградить от всего  негативного,  будоража материнский инстинкт.   Дети — источники радости, бодрости и безграничной любви. Они предельно искренни  с вами: скажут, что им нравится, а что нет, как вы выглядите сегодня, или как было бы лучше выполнить то, или иное задание.
Каждому из них нужен индивидуальный подход, это касается не только процесса обучения, но воспитания. На мой взгляд, детям из неблагополучных семей нужно отдать максимум своего внутреннего потенциала, для того, чтобы облегчить их, только начинающуюся, но уже такую трудную жизнь. Посеять в их душах зёрна добра и доверия.
 Всплывают в памяти  слова великого польского педагога, психолога и писателя 
Януша  Корчака, который сказал, что взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Действительно, злость и агрессия, порождает  подобное, порой, в форме еще более  изощрённой от  исходной. Дети должны быть любимы, но не залюблены, до той степени, когда в них зарождается  эгоизм.
Подводя итог, хочется упомянуть и о своем педагогическом кредо, которым считаю слова: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!» Важно  поддержать  детей  в их новых начинаниях, дать максимум свободы, но при этом, давать ребенку понять, что вы не отвлечены от его работы, а наоборот заинтересованы в плодотворном результате его деятельности.

Анкета участника районного конкурса «Воспитатель года – 2016»

 

Ф.И.О. участника (полностью)

Антипина Вера Михайловна

 

Дата и место рождения

4 января 1965 года д.Бачелино, Ярковского района Тюменской области

 

Образование (название и год окончания учебного заведения)

Высшее Тобольский государственный педагогический   институт им. Д.И.Менделеева

1986 год.

Стаж педагогической работы  

 21 год

 

Квалификационная категория, год присвоения

Награды (название и год получения награды)

Грамота «За многолетний, добросовестный труд и высокое профессиональное мастерство в сфере образования» 13.02.2010 года Глава администрации Караульноярского с/п Петухов В.В.

Увлечения, хобби, таланты

-кулинария

-рукоделие

— ландшафтный дизайн

— художественная самодеятельность

 

 

Участие в профессиональных конкурсах, результативность

 —

Авторские программы, методические разработки, элективные курсы (уровень рецензирования)

Являетесь ли классным руководителем?

В каком классе?

 

Самые важные качества, которые вы хотели бы воспитать у своих учеников?

Интеллектуально развитые, творчески и неординарно мыслящие человечки с активной энергией добра

Ваши кумиры в профессии

Доктор педагогических наук Лыкова И.А., профессор кафедры начального и дошкольного образования. ст.н.с. «Института художественного образования» РАО, психолог П.П.Блонский  

 

Ваше жизненное кредо (девиз или любимый афоризм).

 «Мир – это море! Плыть желаешь? Построй корабль из добрых дел!»  Рудаки

 

Победитель конкурса «Учитель года» — это… (продолжите фразу)

-творческая, креативная личность. Понимающий и любящий детей педагог.

 

Ваши пожелания организаторам конкурса

Творческих успехов, новых открытий, объективного подхода к каждому конкурсанту

 

Заявка

на конкурсное мероприятие с детьми («Воспитатель года»)

 

Ф.И.О.  конкурсанта

Форма, тема конкурного занятия  

 

 Возрастная группа

Необходимое оборудование

Примечания

Антипина Вера Михайловна

 

Обучение грамоте, и профилактика дисграфии и дислекии у детей дошкольного возраста

Подготовительная

группа

Мультимедийное

оборудование

Интегрированное занятие

Творческие проекты детей.docx

Интегрированное занятие.docx

Спортивный праздник.doc

Исследовательская работа — семейные праздники и ценности.pptx

Исследовательская работа — в здоровом теле — здоровый дух.doc

Грамоты и благодарности.rar

 

 

 

 

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост