Новости

Дорожная безопасность

"Ребенок — главный пассажир"

«Мой Безопасный путь»

Филиал МАОУ «Аксаринская СОШ» « Плехановская СОШ»

13.11. Беседа: «День памяти жертв ДТП»

14.11. Конкурсно-игровое мероприятие «Осторожно, дорога!»

19.11. Классные часы « Азбука безопасности»

19.11. Раздача листовок «Внимание, водитель»

20.11. Просмотр видеоролика «Опасность, дороги», «Знай и выполняй законы ПДД»

25.11. Конкурсная игра «Азбука дороги»

Паспорт дорожной безопасности

План работы по профилактике дорожно-транспортных проишествий

Приказ об организации подвоза

Детский травматизм на Свердловской железной дорогe

Памятка для родителей "Детский травматизм"

Информационное письмо

Акция "Ребёнок — главный пассажир".

 

 

 

Советы родителям по ПДД

"ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. Рекомендации по обучению детей ПДД. 
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности. 
При движении по тротуару
* Придерживайтесь правой стороны. 
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. 
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. 
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. 
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. 
Готовясь перейти дорогу 
* Остановитесь, осмотрите проезжую часть. 
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. 
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. 
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. 
* Не стойте с ребенком на краю тротуара. 
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. 
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 
При переходе проезжей части 
* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. 
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. 
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. 
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. 
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. 
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. 
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. 
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. 
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка. 
При посадке и высадке из транспорта 
* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. 
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки. 
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). 
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). 
При ожидании транспорта 
* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.


Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. 
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. 
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. 
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. 
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. 
* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. 
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. 
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». 
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. 
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. 
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Правила проезда в общественном транспорте:

НЕЛЬЗЯ! Отвлекать водителя разговорами!
НЕЛЬЗЯ! Высовываться в окна транспорта!
НЕЛЬЗЯ! Разговаривать громко – ты мешаешь другим!
НЕЛЬЗЯ! Мусорить в транспорте!
НЕЛЬЗЯ! Толкать других пассажиров!

СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ.

Пройдите тест. Выберите наиболее предпочтительное решение из двух вариантов; А и Б.

1.
А – Ребенок должен знать, какие службы экстренной помощи вызвать при ДТП. 
Б – Ребенку это не нужно, с ним всегда взрослый.
2.
А – Необходимы беседы родителей о том, что играть на дороге опасно.
Б – Правилам дорожного движения должны обучать в детском саду.
3.
А – Нельзя оставлять детей без присмотра в машинах.
Б – Нужно доверять детям, приучать к самостоятельности.
4.
А – Знакомить детей с различными произведениями литературы, в которых изложены дорожные ситуации.
Б – Дети смотрят в основном телевизионные передачи, и сами черпают знания о ПДД.
Ключ к тесту:
Если предпочтение отдается варианту:
А – вы сообщаете ребенку определенные знания, умения о выполнении правил дорожного движения.
Б — вы не осознаете своей роли в предупреждении дорожно-транспортных происшествий с вашими детьми.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост