Новости

Единый методический день

   

с 25- 26 апреля 2019г. прошёл Единый методический день по теме "Дифференцированное обучение".

25 апреля методист Янтилина А.В.  ​провела по теме «Дифференцированное обучение» планерку по теории вопроса.

25 апреля учителя Халилов А.К  и Алеева Т.Х.провели открытый интегрированный урок по математике и истории в 5 классе, где использованы были задания по дифференцированному обучению.

26 апреля учитель начальных классов Алексеева Зульфия Хизматулловна провела урок математики в 3 классе. Дети "зарабатывали" в свой банк капитал. Были задания разного уровня сложности, выполняли дети на выбор.

  

 

26 января 2019 г в Сорокинской школе прошел Единый методический день по теме «Использование цифровых технологий как способ повышения качества образования».

  На заседании ЕМД для педагогов были организованы практические занятия, где коллеги поделились опытом работы на различных учебных платформах.     Анвар Калимуллович Халилов, учитель информатики, физики был тьюторм на ЕМД: на практике продемонстрировал как применяет образовательную платформу «ЯКЛАСС», "Учи.ру".  Учитель показал все положительные стороны  работы на платформе.  

Фархутдинова Гульнара Нургалиевна познакомила коллег  тем, как можно создать свой персональный сайт.

Учителя сами с удовольствием поработали на различных учебных платформах.

Комплекты ЦОР предназначены для выполнения следующих задач: помощь учителю в подготовке и проведении  урока, а также помощь учащемуся в подготовке домашнего задания. Помощь учителю при подготовке к уроку

 

14 декабря 2018 г.    Районный конкурс профессионального мастерства «Мастер-класс» по  использованию цифровых технологий.

Мастер-класс – один из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения передового педагогического опыта путем прямого комментированного показа приемов и методов работы педагога. 

В этом году участником стал Халилов Анвар Калимуллович учитель физики, математики и информатики.  Анвар Калимуллович учитель с многолетним стажем работы, учитель высшей квалификационной категории.  Его урок в 7 классе по теме "Сила. Сила тяжести". На уроке Анвар Калимуллович делился опытом по использованию цифровых технологий на различных этапах урока.  

 

 

12 мая 2018 г в школе проходил единый методический день.  Тема "Модели смешанного обучения в школе. "Перевернутый класс", "Ротация станций".  Начало работы — это изучение теории. Выступала методист школы Алексеева А.В., руководитель шмо Фархутдинова Г.Н. Учитель начальных классов Ковшик О.А. показала урок математики во 2 классе "Перевернутый класс".Классная работа была посвящена разбору сложной теоретической части и вопросов, возникших у учащихся в процессе выполнения домашней работы.Также в классе учащиеся под наблюдением учителя решали практические задачи и примеры. Урок получился. Родители, которые тоже были приглашены, увидели своих детей в новой обстановке. Второй урок "Ротация станций".  Учитель Колычева С.В. на уроке географии в 6 классе показала модель  урока, где изучение нового — это работа по группам-станциям, изучение нового- проектная деятельность.

  

27 января 2018 г. прошел единый методический день по теме "Интегрированные уроки. Трансформация урока." Радушно встречала нас Гилевская школа. Наши учителя стали участниками мастер- класса интегрированных уроков русского и английского языков, уроков математики и истории. Во время проведения обсуждения использования Интернет платформ в обучении, выступил Халилов Анвар Калимуллович. Учителя школы используют платформы: "Я класс", "Учи.ру", "Инфоурк". 

11 ноября 2017 года

Единый методический день:

"Технология проведения интегрированного урока"

 

11 ноября в Сорокинской СОШ прошел единый методический день "Технология проведения интегрированного урока".  Интегрированный урок физики и литературы "Физика в лирике" (учителя Халилов А.К. и Алексеева З.Х.).

6 марта

Проведена тематическая 45-минутка (круглый стол) по темам:

1. "Создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка (спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности)."

2. "Создание условий для освоения детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни (духовно-нравственное направление внеурочной деятельности)."

 В педагогическом всеобуче выступали учителя Алексеева А.В. и Костенко Л.У.


 

13 февраля прошла тематическая 45-минутка по трем темам: "Моделирование предметной среды", "Моделирование здоровьеформирующей/здоровьесберегающей среды", а также "Моделирование предметно-развивающей среды с использованием внеаудиторного и внешкольного пространств для организации предметной деятельности во внеурочном формате".

Методический всеобуч провели учителя Фархутдинова Г.Н., Вагапова Г.А., Тагильцева Т.Н. Педколлектив работал в следующих формах:

— презентации  (Фархутдинова Г.Н)

— круглый стол( Вагапова Г.А., Тагильцева Т.Н.)

 

 

 

 

 

ЕМД. Образовательные технологии продуктивного типа

 

 

 

 

 

14.01.2017г. — Тематическая 45-минутка " Образовательные технологии по работе со словом, понятием, текстом."

 

 

Раздаточный (дидактический) материал:

Моделирование предметной среды:моделирование предметной средымоделирование предметной среды

Образовательные технологии по работе со словом,понятием, текстом (Алеева Т.Х.): Scan1Scan2

Пути формирования читательской грамотности (Фархутдинова Г.Н.): ScanГНScanГН2

Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках немецкого языка( Вахитова М.Т.): ScanМТScanМТ2

Проектный, исследовательский, поисковый (проблемный) методы в обучении( Яхина В.З): Scan ВЗ

Использование ролеых и деловых игр( Алексеева А.В.): Scan АВScan АВ2

Коллективная творческая деятельность(Костенко Л.У):  ScanЛУScan КЛ1ScanКЛ2ScanКЛ3ScanКЛ4

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост